Оплата и доставка

Оплата и доставка

Доставка осуществляется на основании условий прописанных в счете или договоре.
Счета выставляются с НДС 20% (ОСНО) и без НДС (УСН).

Способы доставки:
Самовывоз:
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 3Д, 7 этаж 23. В рабочие дни с 9-00 до 18-00. Наличие Товара уточните по телефону (863) 201-42-04

Доставка курьером:
Доставка курьером осуществляется при условии 100% предоплаты.

Транспортная компания:

Мы готовы отправить Товар в любой населенный пункт России с помощью транспортных компаний

Поставка Товара до терминала транспортных компаний в Ростове-на-Дону — бесплатно

Доставка осуществляется только по предоплате

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Ростов-на-Дону (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Ростов-на-Дону (Наличными)
Минимальная сумма заказа 1 000 ₽

Способы доставки

CDEK По тарифам перевозчика
Курьерская служба По тарифам перевозчика
Почта По тарифам перевозчика
ООО "Деловые Линии" По тарифам перевозчика

До терминала транспортной компании довозим бесплатно.

ООО "ПЭК" По тарифам перевозчика

До терминала транспортной компании дорвозим бесплатно.

ООО Байкал-Сервис По тарифам перевозчика

До терминала транспортной компании доставим бесплатно

Межтерминальная перевозка оплачивается Покупателем

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества

Условия гарантии

Гарантия качества на Товар (Оборудование) устанавливается заводом – изготовителем (Производителем).

2. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в рамках гарантийного талона, представляет собой новые, неиспользованные (не бывшие в употреблении) модели (изделия).


3. Поставщик обязуется выполнять гарантийный ремонт Товара за свой счет в течение гарантийного срока.

Порядок гарантийного обслуживания:

1. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента установления факта недостатка Товара в Гарантийный период Покупатель обязан направить в адрес Поставщика письменное уведомление (претензию) и два экземпляра подписанных со своей стороны акта о браке с указанием (описанием) обнаруженных недостатков и даты и/ или номера соответствующего гарантийного талона.

2. В течение 5 (трех) рабочих дней с момента получения от Покупателя уведомления Поставщик обязан:
а) проинструктировать Покупателя о мерах, которые должны быть приняты Покупателем в целях предотвращения дальнейшего причинения вреда Товару;

3. Транспортные расходы, связанные с перевозкой (доставкой) Товара в адрес Поставщика несет Покупатель. В случае, если недостатки Товара относятся к категории гарантийного, Поставщик возмещает Покупателю понесенные им транспортные расходы при условии их документального подтверждения и выставления соответствующего счета. Расходы, связанные с транспортировкой Товара от третьих лиц возмещаются по письменному согласию Поставщика и Покупателя.

4. Недостатки Товара должны быть устранены Поставщиком посредством ремонта и/ или замены Товара (его части) в разумный срок, но не более чем за 40 рабочих дней с момента получения от Покупателя соответствующего уведомления.

Гарантийный срок:

Гарантийный срок на Товар установлен Поставщиком на 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Покупателем товаросопроводительного документа (акта приема-передачи Товара, товарной накладной и т.д.). Если заводом-изготовителем установлен гарантийный срок, превышающий или меньше 12 календарных месяцев с момента подписания Покупателем товаросопроводительного документа, приведенные в настоящем разделе условия гарантийного обслуживания действуют на весь заявленный заводом-изготовителем гарантийный срок.

Случаи, при наступлении которых гарантийные обязательства прекращаются:

1. Нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса Товара.

2. Использования Товара не по назначению.

3. Нарушение правил эксплуатации, которые привели к выводу Товара из строя, включая неисправности