Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Ростов-на-Дону (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Ростов-на-Дону (Наличными)
Минимальная сумма заказа 1 000 ₽

Способы доставки

Самовывоз
Ростов-на-Дону, Малиновского. д. 3, оф. 222 (344091, г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. 3)
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 15:00
СДЭК
По тарифам перевозчика
Почта России
200 - 3 000 ₽
Отправят сегодня
Доставят за 2–15 дней
хрупки товар Почтой России не отправляем. При выборе Покупателем данного способа доставки, все риски по утрате. порче Товара берет на себя.
Курьер компании
Ростов-на-Дону
300 - 2 000 ₽
Сегодня с 6:00 до 15:00
Доставят за 1–2 дня
Байкал-Сервис
500 - 5 000 ₽
Отправят сегодня
Доставят за 2–10 дней
Доставка до терминала ТК в г. Ростове-на-Дону бесплатная
Деловые линии
500 - 5 000 ₽
Отправят сегодня
Доставят за 2–10 дней
Доставка до терминала ТК в г. Ростове-на-Дону бесплатная
KIT
500 - 5 000 ₽
Отправят сегодня
Доставят за 2–10 дней
Доставка до терминала ТК в г. Ростове-на-Дону бесплатная

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке

Условия гарантии

Гарантия качества на Товар (Оборудование) устанавливается заводом – изготовителем (Производителем).

2. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в рамках гарантийного талона, представляет собой новые, неиспользованные (не бывшие в употреблении) модели (изделия).


3. Поставщик обязуется выполнять гарантийный ремонт Товара за свой счет в течение гарантийного срока.

Порядок гарантийного обслуживания:

1. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента установления факта недостатка Товара в Гарантийный период Покупатель обязан направить в адрес Поставщика письменное уведомление (претензию) и два экземпляра подписанных со своей стороны акта о браке с указанием (описанием) обнаруженных недостатков и даты и/ или номера соответствующего гарантийного талона.

2. В течение 5 (трех) рабочих дней с момента получения от Покупателя уведомления Поставщик обязан:
а) проинструктировать Покупателя о мерах, которые должны быть приняты Покупателем в целях предотвращения дальнейшего причинения вреда Товару;

3. Транспортные расходы, связанные с перевозкой (доставкой) Товара в адрес Поставщика несет Покупатель. В случае, если недостатки Товара относятся к категории гарантийного, Поставщик возмещает Покупателю понесенные им транспортные расходы при условии их документального подтверждения и выставления соответствующего счета. Расходы, связанные с транспортировкой Товара от третьих лиц возмещаются по письменному согласию Поставщика и Покупателя.

4. Недостатки Товара должны быть устранены Поставщиком посредством ремонта и/ или замены Товара (его части) в разумный срок, но не более чем за 40 рабочих дней с момента получения от Покупателя соответствующего уведомления.

Гарантийный срок:

Гарантийный срок на Товар установлен Поставщиком на 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Покупателем товаросопроводительного документа (акта приема-передачи Товара, товарной накладной и т.д.). Если заводом-изготовителем установлен гарантийный срок, превышающий или меньше 12 календарных месяцев с момента подписания Покупателем товаросопроводительного документа, приведенные в настоящем разделе условия гарантийного обслуживания действуют на весь заявленный заводом-изготовителем гарантийный срок.

Случаи, при наступлении которых гарантийные обязательства прекращаются:

1. Нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса Товара.

2. Использования Товара не по назначению.

3. Нарушение правил эксплуатации, которые привели к выводу Товара из строя, включая неисправности